|
В библиотеку новые материалы mail to: Planetsite@bk.ru Содержание: В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам. Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е.. Анонс одной из глав книги. Глава 16. Познание себя в себе -
удержать в сознании каждого даже
малейшую крупицу главных знаний о
зарождении и развитии всего сущего; -
утвердить законы взаимодействия
каждого со всем и всего с каждым; -
дать понятие о необходимости и
неизбежности устремлений каждого к
развитию и совершенствованию всех, и
всех, к саморазвитию и
самосовершенствованию каждого. 2.Переосмысливая
свои взаимоотношения и контакты с
окружающими, не задаёте ли вы своему «я»
троекратно один и тот же вопрос, каждый
раз в новом смысловом варианте: «Так
ли я думаю?»; «Так
ли я думаю?»; «Так
ли я думаю?». Обратите
внимание на один из выводов сделанных
нами ранее: «одни и те же люди,
сталкиваясь на разных витках полей
времени друг с другом, каждый раз по-разному
влияют на движение и развитие поля
времени друг друга». Подумайте,
не доказательство ли этого вывода
заставляет нас уже сейчас по-новому
строить свои взаимоотношения с
некоторыми людьми (биологически-мыслящими
системами) окружающими вас? Здесь
уже говорилось, что именно материя
чувств способствует восприятию себя в
себе, себя в окружающем мире,
окружающий мир в себе. Но
разве при этом не происходит развитие
силы разума каждого? Разве
приобретенные знания оседают мертвым
грузом в памяти каждой личности? Разве
не переосмысливаются при общении с
другими биологически-мыслящими
системами, не трансформируются на
новых кругах поля времени цивилизации? 3.Как
происходит развитие понимания себя в
себе? —
Оно происходит через: -
осознание себя как индивидуальности, -
ведение диалогов с внутренним голосом
своего «я», -
открытие и реализацию своих
способностей, -
сознательное саморазвитие своей
личности. 4.Что
является основой понимания себя,
своего места, своей роли в окружающем
мире? —
В осознание себя и окружающего мира, —
как двух единиц одних биологических
свойств, но различных характеристик,
где идет: -
поиск комфортных взаимоотношений с
окружающим миром; -
стремление сознательно и творчески
воздействовать на усовершенствование
окружающего мира. 5.В
чем сущность и значение восприятия
окружающего мира в себе? —
В осознании всего сущего, через
преломление собственного «я»; -
в переосмыслениях собственного
восприятия, в процессе развития
триединства главных сил своей жизни, и
общения с другими личностями; -
в сознательном анализе совокупности
собственных восприятий окружающего
мира; -
в интуитивном использовании опыта
предыдущих этапов жизни (в стремлении к
интуитивному или научному предвидению
будущего). 6.За
интуицию следует принимать —
совокупность инстинктивных
предчувствий и память опыта предыдущих
этапов жизни. Надо помнить, что любой
инстинкт — это интуиция низшего
порядка, когда возникшее чувство,
внешний раздражитель, сигнал вызывает
однозначно истолковываемую реакцию:
сигнал, чувство, действие какой-либо
биологической системы. Была
ли интуиция у биологически-мыслящих
систем (человека) первого круга поля
времени развития цивилизации на нашей
планете? 1)Почему
мы думаем, что началом развития любой
личности, первой формой ее проявления
следует считать биологически-мыслящую
систему, внешне напоминающую каждого
из нас, только низшего уровня развития? 2)Почему
мы не допускаем, что программа развития
новой мыслящей цивилизации
предполагала любую среду обитания,
любую подходящую биологическую форму
для поэтапного совершенствования
личности каждого? 3)Почему
мы не думаем, что начало развития
мыслящей цивилизации на нашей планете
могло проходить и в океане, и на суше в
нескольких биологических формах с
последующим выбором оптимальной среды
обитания и наиболее перспективной
биологической формы развития
биологически-мыслящих систем? 4)Почему
на нашей планете так многообразен ряд
биологических форм существования?
— Для лицезрения и
коллекционирования? Для нашего
разнообразного питания и создания
всевозможных видов одежды? Только для
использования в качестве транспортных
средств и доступных объектов для
убийства? А
может как живой учебник развития жизни
в других космических пространствах,
наглядная энциклопедия всевозможных
биологических типов и разновидностей
мыслящих цивилизаций? Разве
невозможно предположить наличие опыта
первых этапов жизни личности у
биологически-мыслящих систем первого
круга поля времени при развитии всей
нашей цивилизации? Историческая
память разума нашей планеты хранит и
передает последующим поколениям
биологически-мыслящих систем
множество сведений, как о зарождении
жизни всего сущего, так и о развитии
мыслящей цивилизации. Все эти сведения
мы сгруппировали по сходным признакам.
И все, что показалось «лишним»,
объявили мифами и сказками. Создали
несколько различных теорий
возникновения и развития всего сущего,
назвали это идеологической борьбой и
яростно сражаемся каждый за свой
островок познания. Если бы океан
невежества, окружающий эти островки,
мог бы вдруг высохнуть в одночасье, вы
бы обнаружили, что стоите на нескольких
бугорках одного большого материка
истины. 7.Возможна
ли была передача информации об
основных законах космоса (а так же о
триединстве главных сил жизни,
различных видах существования материи
и формах ее проявления) биологически-мыслящим
системам первого круга поля времени
развития нашей цивилизации? —
Конечно. Только знания эти
соответствовали возможностям
восприятия и уровню развития материи
мысли цивилизации первого круга поля
времени. Как
можно было внушить уважение силы духа,
объяснить необходимость стремления к
развитию собственной силы духа каждой
биологически-мыслящей системе? —
Через осознание неодолимости сил
природы, убедив, что сила их в
несокрушимости духа, заключенного в
них, в воспитании поклонения силе духа. Как
можно было предоставить возможность
для естественного развития силы разума?
—
Разобщив природную объединенность,
обусловленную программой зарождения
всего сущего и, дав понятие об истинных
знаниях, как о силе, — способной
объединять и управлять себе подобными,
развивать себя в себе и собою себе
подобных, совершенствовать окружающий
мир. Как
можно было пробудить силу любви от себя
ко всем и от всех к себе? —
Через развитие культуры религиозных
учений и обрядов. Через
совершенствование материи чувств
каждого, а значит и всей цивилизации в
целом. Через внушение понимания
самоценности жизни каждой
биологически-мыслящей системы. Как
можно было объяснить, что сущность
каждой биологически-мыслящей системы
заключена в гармоническом союзе
физической материи, материи мысли и
производной от них, — материи чувств? —
Только через понятие единства и
разделенности души и тела. Как
можно было добиться понимания
бессмысленности бессмертия какой-либо
биологически-мыслящей системы (человека),
— смысла поэтапного совершенствования
личности в разнообразных формах
существования? Дать понятие
необходимости и неизбежности всего
сущего устремлять свое «я» к
самосовершенству для рождения нового? —
Через многовариантность понятия о
трансформации души и тела в
запредельном мире после биологической
смерти каждого. |