Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога

 

Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.      

            

Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности

 Нет смысла обучать того, кто воспринимает учение как подарок к празднику или как кнут погонщика.

1.Смысл любого обучения не только в передаче своим современникам определенных знаний и понятий. Смысл, — в помощи каждому, шаг за шагом, на пути познания и саморазвития. Постараемся понять следующее высказывание: «Помогая тебе, я принимаю твою помощь».

- Помощь? В чем?

- В корректировке достижений прошлого, в утверждении главного пути развития нашей цивилизации в настоящем, в эволюционном самосовершенстве будущего.

Представьте себе, что данный диалог является встречей в вашем «я» вашего прошлого, вашего настоящего и вашего будущего.

 Что есть ваше «я» сегодня?

— Совокупность опыта жизни и развития тех форм и уровней бытия, которые ваша личность успела постичь в прошлом, постигает в настоящем, постигнет в будущем.

 Что есть «отец»?

— Ваше «я» в прошлом и ваше «я» в будущем, по отношению к вашему «я» сегодняшнему, но и так же  ваше «я» сегодняшнее по отношению к вашему «я» завтрашнему,  а вместе, — ваш учитель.

 Что есть «я» сегодняшнее, по отношению к вашему «я» завтрашнему.

Что есть «сын»?

— Ваше «я»сегодняшнее по отношению к вашему учителю, — вашему «я» вчерашнему и вашему «я» будущему, но и ваше «я» завтрашнее по отношению к вашему «я» сегодняшнему.

Так было, — есть, — будет; — не по родственному рождению в среде структуры, где от формы — форма, от вида — вид, а по творению, — по воплощению духа в творческом многообразии.

2.Возможно, некоторые из вас обращали внимание на то, что во время некоторых снов, в стрессовых ситуациях, занятиях по развитию сверхчувственного восприятия ощущали в себе как бы раздвоение своего «я», или другими словами, раздвоение личности.

Что есть в нашем понимании «раздвоение личности»?

— Галлюцинаторные видения переутомленного мозга? Ответная реакция нашего сознания на негативные факты окружающей жизни, характерные проявления известных нашей медицине психических заболеваний?

Но разве во время подобных явлений наш разум спит? Разве, не использует он полученную таким образом информацию:

- для самозащиты вас, как биологически-мыслящей системы,

- для развития триединства главных сил жизни,

- для самосовершенства своих возможностей,

- для активной помощи тем, кто в ней нуждается и кто обратился к вам за ней?

Разве во время подобных явлений наш разум пребывает в так называемом блаженном упоении необычного состояния?

Разве каждый такой факт вы расцениваете как пищу для собственного возвеличивания, самолюбования, признания свей неординарности по отношению к современникам?

Разве опыт кратковременных контактов со своим «я» других уровней вызывает какие-либо патологические изменения нашей психики, как биологически-мыслящей системы данного круга поля времени нашей цивилизаций?

Разве некоторые проявления вашего сверхчувственного восприятия мешают вашему разуму воспринимать себя как субъектную реальность в окружающем мире и окружающий мир — «я» человеком, в форме которой ваша личность продолжает свое развитие сейчас?

3.Данные явления и контакты не являются для нас случайными. Каждый раз, наш разум сознательно фиксирует существование и функционирование собственного «я» одновременно на нескольких уровнях развития, и видах бытия: внешнего и внутреннего.

- Внешнего, как обеспечивающего взаимодействие с окружающим миром, выраженным в определенных формах физической материи, в том числе с другими биологически-мыслящими системами.

- Внутреннего, — духовного, для которого главной формой проявления становится мысль.

Пространство, — не является понятием мерности и расстояний, а время, — абстрактно, оно в самом «я», осознающем себя в какой-либо форме проявления, ощущающем в себе триединство уровней развития — «я» вчерашнее, «я» сегодняшнее, «я» завтрашнее.

4.Несомненно, существует вероятность кратковременного выхода «я» некоторых биологически-мыслящих систем (людей) в другие виды бытия и возможность случайных контактов со своим «я» другого уровня развития. Вам такие случаи известны. Это некоторые состояния:

- так называемой клинической смерти;

- известные нашей медицине заболевания и травмы головного мозга;

- и которые пытаются достичь искусственным путем, применяя различные наркотические средства, или используя для этой цели известные нам методы воздействия, найденные некоторыми древними культурами нашей планеты (на триединство функционирования физической материй, материи мысли и материи чувств, а также на триединство излучающих энергий какой-либо биологически-мыслящей системы).

5.Главная опасность состоит не в том, что кто-то бессознательно или искусственно пережил случайный, то есть, как правило, единичный опыт выхода в другие виды бытия, или контакта со своим «я» другого уровня развития. Опасно, когда разум (какой-нибудь биологически-мыслящей системы (человека)), пережившей опыт данных явлений:

- оказывается не готовым к восприятию и осмыслению подобных     состояний;

- достаточно часто, пытается неосознанно или умышленно воспроизвести (повторить) его, либо вследствие травмы или заболевания головного мозга, влекомый необычайностью и яркостью новых ощущений;

- соблазнившись возможностью, таким образом, доказать свою ведущую роль в утверждении истин среди других (биологически-мыслящих систем), и в провозглашении пророчеств будущего нашей цивилизации.

6.Последствия практики воспроизведения (повторения) указанных состояний и явлений при развитии разума (какой-либо биологически-мыслящей системы) ниже логико-абстрактного уровня могут быть выражены в заблуждениях умозрительного характера. И это проявится в патологических изменениях психики, влияющих на состояние триединства материй формы (физической, мыслящей и производной от них — материи чувств). В итоге, — способствуют разрушению главных сил жизни: силы духа, силы разума, силы любви.

7.Перечисленные последствия не характерны для того, чей опыт кратковременных выходов в другие виды бытия и возможность вести диалоги со своим «я» других уровней развития — является естественным шагом в прогрессивном развитии личности, которая проходит свое совершенствование в форме какой-нибудь биологически-мыслящей системы. И осознавая новые открывающиеся возможности разума в своем сегодняшнем «я»,  способна анализировать их.

8.«Психологические исследования причин и последствий контактов «я» любой биологически-мыслящей системы через диалоги со своим «я», находящимся на различных уровнях сознания», — тема будущих исследований.

9.«Теория эволюции личности от начала развития программы и поля времени нашего пространства, посредством энергетического заряда объединенной материи мысли материнской цивилизации, через многообразие видов бытия, форм существования, энергетических состояний, до уровня сотворчества с другими личностями программы развития нового пространства, новых планетарных систем, новой цивилизации улучшенных характеристик, посредством создания мощного энергетического заряда объединенной материи мысли нашей цивилизации», — тема будущих исследований.

10.«Характерные особенности существования и творческие возможности разума в различных видах бытия, формах существования, — энергетических состояниях», — тема будущих исследований.

11.«Варианты самопознания и самосовершенствования будущего, основанные на различном трактовании и корректировании достижений прошлого, через влияние на саморазвитие настоящего, методами очевидных и скрытых контактов: информационных снов, помощи в развитии сверхчувственного восприятия, диалогами с «я» разных уровней развития, знакомством с доступными для понимания видами бытия личности, осуществлением защиты биологически-мыслящих систем, неуклонно развивающих свои потенциальные возможности, от угрозы «реакции торможения» современников», — темы будущих исследований.

                                                                                                                        

Рейтинг@Mail.ru