|
В библиотеку новые материалы mail to: Planetsite@bk.ru Содержание: В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам. Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е.. Анонс одной из глав книги. Глава 13. О слове и пророке... Слово
— одна из явных форм проявления
мыслящей материи и материи чувств
каждого. Не
столь важно, как каждый слышит его: в
самом себе, или извне; вслух, или в виде
мысли. Главное: -
способно ли оно укрепить силу духа; -
способствует ли развитию силы разума; -
пробуждает ли желание одарить своей
любовью, заботой, милосердием
окружающих? 2.Никакая
концентрация мысли не способна
проявить себя во всем многообразии
материалистических признаков, если не
облечена в форму слова. 3.Слово
— вот пуповина, связывающая
космические пространства: -
форма проявления «единой силы многих»,
— энергетического заряда мыслящей
материи и материи чувств; -
связующая нить развития мышления всех
наших цивилизаций; -
указующий перст учителя в
самоосознанном стремлении каждого
развивать и совершенствовать
триединство главных сил жизни своей
личности. И каждый слышит его в том виде,
в коем способен внять ему, запомнить,
записать, передать тем, кто вас слушает
и верит. 4.Что
есть слово, звучащее в вас сегодня? —
Путешественник из прошлого и вестник
из будущего. Вы должны понимать, что в
прошлом это слово звучало на уровне
развития тех цивилизаций, коим было
предназначено. Сегодня для тех, кто его
слышит, оно звучит так, чтобы дойти до
открытого сердца каждого нашего
современника. Естественно, в будущем
слово будет звучать таким образом,
каким не сможет остаться незамеченным
для наших потомков. 5.Что
есть в нашем понимании пророк? —
Избранник учителя, глашатай слова,
святая личность? Разве
каждый из нас не является избранником
уже потому, что ему была дана
возможность родиться? Разве в каждом из
нас не заложено стремление к
саморазвитию и самосовершенству? Разве
каждый из нас не испытал хотя бы
единожды в жизни потребность в учителе,
желание внимать каждому его слову?
Разве не дается слово одному,
способному донести его без искажений,
чтобы его услышали и запомнили другие?
Разве каждый, кто вслух передает слово,
принятое пусть не из первых уст, не
способствует его оглашению? Разве
каждая личность, дарующая добро и
радость другим, стремящаяся жить по
законам космоса, не является
освященной познанием главной цели
жизни? Разве не излучает она свет и
энергию, притягивающую к ней
страждущих, заблудших и слабых духом?
Разве не несет над собой, как
возвышающий символ, — силы разума,
венец — знак победы добра над силами
зла. 6.Мы
уже знаем, что мыслящая материя
способна развиваться, варьироваться и
трансформироваться внутри полей
времени разного типа. Подумайте: «Когда
разработкой одной идеи начинают
заниматься многие, когда из
узкоспециальной она превращается в
глобальную, когда, заглядывая в будущее,
опираются не только на факты
настоящего, а и на все исторические
вехи подобных открытий и явлений в
прошлом, не является ли это —
показателем движения и развития
мыслящей материи?». Наука
нашей цивилизации сейчас стоит на
пороге величайших открытий и
исследований в области изучения
мыслящей материи и материи чувств.
Продолжение изучения свойств
физической материи каждого человека
приведет нас к самопознанию новых
неиспользованных возможностей
физической материи каждого. 7.Все
эти открытия и исследования в
совокупности с новыми открытиями и
исследованиями: -
в математике («Анализ возникновения,
основные характеристики и графики
развития полей времени разного типа»; «Прогнозирование
точек соприкосновения и пересечения
кругов одного поля времени и кругов
полей времени разного типа»; «Теория
расчета случайностей, внезапного
проявления неизбежности, в жизни
каждой биологически-мыслящей системы»); -
в физике («Физика излучающих полей
физической, мыслящей и материи чувств
каждой биологически-мыслящей системы»;
«Теория и основные свойства телекинеза
и левитации»; «Теория строения с
исследованием основных характеристик
энергетических зарядов объединенной
материи мысли и материи чувств»; «Теория
определения уровня концентрации
мыслящей материи в пределах колебаний
от элементарной третичности измерений
до объемной многослойности внешних и
внутренних признаков с целью
дальнейшей материализации»); -
в химии («Открытие и создание новых
препаратов, позволяющих добиться
обратимости некоторых экологических
процессов»; «Создание лекарственных
средств, способных корректировать
развитие поля времени каждой
биологически-мыслящей системы при
несчастных случаях и при смертельных
заболеваниях, если физическая материя
еще не отжила свой срок»; -
астрохимии («Теория химического
баланса при создании нового
пространства, новых планетарных систем,
отдельных небесных тел»; «Изучение
условий безопасности химических
реакций при соприкосновении,
пересечении и взаимопроникновении
пространств различного вида»); -
в астрономии («Теория строения нового
космического пространства, отдельных
небесных тел и планетарных систем с
улучшенными характеристиками»; «Использование
в астрономических наблюдениях
личностей, обладающих даром
интуитивного предвидения, ясновидения
и яснослышания»; «Определение основных
характеристик координат для точки
зарождения нового космического
пространства»); -
в генетике («Продолжение исследований
по дальнейшей расшифровке
генетического кода каждой
биологически-мыслящей системы с целью
открытия: новых данных о свойствах
физической материи, мыслящей материи и
материи чувств, заложенных в генной
памяти каждого»; «Теория программы
развития каждой биологически-мыслящей
системы, заложенной в энергетическом
заряде объединенной мыслящей материи
материнской цивилизации и в
энергетическом заряде объединенной
материи мы с и двух биологически-мыслящих
систем, участвующих в зарождении»; «Исследование
возможностей программирования и
создания цивилизации с улучшенными
характеристиками энергетических
зарядов») и в других науках поднимут
нашу цивилизацию на новую ступень
развития. В дальней перспективе они
станут основой для программирования и
создания нами мощного энергетического
заряда объединенной материи мысли всех
биологически-мыслящих систем нашей
цивилизации, который даст жизнь новому
пространству, новым космическим телам
и планетарным системам, новой
цивилизации, — вот главная цель
творческого созидания. 10.Мы
можем и должны это сделать отбрасывая
все сомнения и неуверенность, ибо
сомнение в своих силах, — вот капкан, в
который зло ловит всех слабых силой
духа. 11.У
некоторых, как и у меня, никогда не было
стремления посещать церковь. Истинное
верование не нуждается в агитации. Вера
никогда не была помощницей в делах тем,
кто далек от самопознания, не стремится
к самосовершенству, а уповает лишь на
амулет на шее, молитву на устах, да
святую воду после лицемерного покаяния.
Разве имеет значение, в каком виде
слышит каждый в себе Слово? Главное,
чтобы оно: -
пробудило в каждом желание неустанно
развивать и совершенствовать
триединство главных сил своей жизни; -
укрепляло стремление каждого к счастью
и радости для других, а значит и для
себя; -
воспитывало веру победы добра над
силами зла; -
утверждало личное бессмертие каждого,
устремляющего свое «я» к свету; -
учило творить и созидать в
торжественном поклонении творческому
началу. |