Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога
 
Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.

Предисловие

 На горьком опыте человечество убеждается, что ни те социально-экономические движения, шефство над которыми берет голый рассудок, ни достижения науки сами по себе не в состоянии провести человечество между тираниями и мировыми войнами. Хуже того: новые социально-экономические системы, приходя к господству, сами облекаются в механизмы политических деспотии, сами становятся сеятелями и разжигателями мировых войн. Наука превращается в их послушную служанку, куда более послушную и надежную, чем была церковь для феодальных владык. Трагедия коренится в том, что научная деятельность с самого начала не была сопряжена с глубоко продуманным нравственным воспитанием. К этой деятельности допускались все, независимо от уровня их нравственного развития. Неудивительно, почти каждый успех науки и техники обращается теперь одной стороной против подлинных интересов человечества. Двигатель внутреннего сгорания, радио, авиация, атомная энергия, — все ударяет одним концом по живой плоти народов. А развитие средств связи и технические достижения, позволяющие полицейскому режиму контролировать интимную жизнь и сокровенные мысли каждого, подводят железную базу под вампирические громады диктатур.

Приближается век побед широкого духовного просвещения, решающих завоеваний новой, теперь еще едва намечаемой педагогики. Если бы хоть несколько десятков школ были предоставлены в ее распоряжение, в них формировалось бы поколение, способное к выполнению долга не по принуждению, а по доброй воле; не из страха, а из творческого импульса и любви. В этом и заключен смысл воспитания человека облагороженного образа.

Трудно было бы ожидать, чтобы, осуществляя такой стремительный прогресс, — научный, технический и социальный, создавая такие культурные ценности, как литература, музыка, философия, искусство и наука последних веков, человечество нашло бы в себе силы одновременно творить еще и универсальные религиозные и духовные системы.

Рубеж XX века явился той эпохой, когда закончился расцвет великих литератур и искусств, великой музыки и философии. Область социально-политического действия вовлекает в себя — и чем дальше, тем определенней, — не наиболее духовных представителей человеческого рода, а как раз наименее духовных. Образовался гигантский вакуум духовности, не существовавший еще девяносто лет назад, и гипертрофированная наука бессильна его заполнить. Колоссальные ресурсы человеческой гениальности не расходуются никуда Это и есть то лоно творческих сил, в котором зреет предопределенная к рождению общечеловеческая интер-духовность. С полным правом и основанием упрек в неспособности возглавить и повести по указанному пути человечество может быть брошен не религии, а, увы, науке. Как раз именно система взглядов, которая не выглядывает ни вправо, ни влево за пределы того, что очерчивается современным научным знанием, не способна дать ответа на самые коренные, самые элементарные вопросы.

- Существует ли Первопричина, Творец Бог? Неизвестно.

- Существует ли душа или что-либо подобное ей, и бессмертна ли она? Этого наука не знает.

- Что такое время, пространство, материя, энергия? Об этом мнения резко расходятся.

- Вечен ли и бесконечен мир или, напротив, ограничен во времени и в пространстве? Материала для твердого ответа на эти вопросы у науки не имеется.

— Ради чего я должен делать добро, а не зло, если зло мне нравится, а от наказания я могу уберечься?, — Ответы невразумительны совершенно.

- Как воспользоваться наукой, чтобы предотвратить возможность войн и тираний? Молчание.

- Как достичь, с наименьшим числом жертв, социальной гармонии? Выдвигаются взаимоисключающие предложения, сходные только в одном: в том, что все они в равной мере не имеют отношения к строгой науке.

Естественно, что на таких шатких, субъективных, действительно псевдонаучных основаниях возникали лишь учения классового, расового, национального и партийного эгоизма, то есть как раз те, чье призвание заключается в оправдании диктатур и войн. Низкий уровень духовности, — отличительная черта подобных учений. Следовательно, искомая этическая инстанция может быть построена на основе не так называемого научного мировоззрения — такого, в сущности, и не существует, — а на приобщении к духовному миру, на восприятии лучей, льющихся оттуда в сердце, разум и совесть, и на осуществлении во всех сферах жизни завета деятельной и творческой любви. Нравственный уровень, вполне отвечающий перечисленным признакам, называется праведностью.

Из всего вышесказанного вытекает, что движение, которое включит в свое миросозерцание и практику положительный опыт человечества, а из отрицательного сделает выводы, требующие слишком много мужества и прямоты, чтобы быть сделанными на путях других течений общественной мысли; движение, которое ставит своими ближайшими целями преобразование государства в братство, объединение земли и воспитание человека облагороженного образа; движение, которое предохранит себя от искажения идеала и методики нерушимой броней высокой нравственности, — такое движение не может не быть признано прогрессивным, перспективным и творчески молодым.

                                                                                                                                         

Рейтинг@Mail.ru