Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога

 

Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.

      

Глава 4. В поиске знаний

 1.Каждый ищет то, что хочет найти, каждый опасается того, в чем неуверен сам, каждый сам определяет в жизни свое главное сокровище, — он его хранит и лелеет.

2.Нет в поиске познания ни мелких фактов, ни крупных, — есть угол зрения и весы. Не останавливайтесь только для того, чтобы подождать тех, кто устал идти рядом, оставьте открытой тропу, и они вас догонят. Не суетитесь, когда от вас потребуют срочных доказательств истинности ваших знаний: самые важные вы найдете, а остальные найдут те, кто пойдет следом и дальше вас.

«Будь очень осторожен, — не дразни своими удачами невежд, — необразованные невежды кричат громче, зато образованные всегда в руках держат булыжник».

3.Многовековые поиски истинных знаний, постоянное отрицание на новом витке времени одних гениальных идей другими, многократно изменяющаяся точка воззрения на самого себя и окружающий мир, — не есть ли прямое доказательство эволюции мыслящей материи не только отдельной биологически-мыслящей системы (в том числе и человека), но и всего общества в целом? Когда разработкой одной идеи начинают заниматься многие. Когда из узкоспециальной она превращается в глобальную. Когда, заглядывая в будущее, опираются не только на факты настоящего, а и на все исторические вехи подобных открытий и явлений в прошлом.

— Не является ли это показателем движения и развития мыслящей материи?

4.Почему оказался так живуч сюжет о том, что душа покидает бренное тело усопшего, погибшего, или тяжело больного?

— Попробуем посмотреть на этот сюжет с другой точки зрения: человек несет в своей сущности сочетание двух видов материи, — физической и мыслящей (третий вид материи появляется как производное, без него немыслима жизнь ни одной биологически-мыслящей системы, но к нему мы вернемся позже). Независимо от эпохи, социального строя, исторического и культурного прошлого и настоящего, научных воззрений появлялись и появляются личности, гениальные в своем сверхвосприятии. Им удалось «видеть», «слышать», ощущать и, вполне вероятно, в редчайших случаях принимать участие в последнем периоде существования какой-либо биологически-мыслящей системы. То есть, когда происходит разъединение физической, отжившей свой срок, материи и материи мысли, которая ни погибнуть, ни отжить свое не может.

5.Предположим, вам знакомы различные теории возникновения жизни и развития разума, идея существования высшего разума, управляющего всем и всеми по законам Космоса. А так же, гипотезы о множественности существования различных миров, одновременно функционирующих в пространствах различного типа. А теперь, поднимем предыдущие утверждения и соединим их: «...возможно воспроизвести материально все, что угодно, важно достичь определенного уровня концентрации мысли...», «...Нас много, но я един. Я — проявление единой силы многих...», «Мы все — побеги от других корней». В итоге получаем: эволюцию пространства, эволюцию планетарных систем, эволюцию мыслящих цивилизаций.

6.Все живое стремится к установлению контактов: дружеских, семейных, социальных, деловых, международных и так далее. Много лет человечество стремится выйти на контакт со внеземными цивилизациями. Но вот в чем парадокс: «каждый может искать только то, о чем имеет хоть малейшее представление». Представим себе муравья, который бежит по лесу в поисках контакта, разве он заметит стоящего на его пути слона? В лучшем случае он его обойдет. И слон в своих поисках вряд ли воспримет бегущего муравья как собрата по разуму. Вот задача: как, увидев и услышав, научить себя вовремя остановиться и заметить? Как научить себя воспринимать то, что трудно, а порой и невозможно сразу осознать?

                                                                                                                                  

Рейтинг@Mail.ru