|
В библиотеку новые материалы mail to: Planetsite@bk.ru Содержание: В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам. Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е.. Анонс одной из глав книги. Введение Абсолютная
истина универсальная - есть
неискаженное отражение в чьем-то
сознании Большой Вселенной, познанной
«в себе». Абсолютные
истины частные, — суть неискаженные
отражения какой-либо части Вселенной,
— части, познанной «в себе». Естественно,
что Абсолютная истина Большой
Вселенной может возникнуть лишь в
сознании соизмеримого ей субъекта
познания, субъекта всеведущего,
способного отождествиться с объектом,
способною познавать вещи не только «от
себя», но и «в себе». Такого субъекта
познания именуем — Абсолютом, Богом,
Солнцем Мира. Бог «в Себе», как Объект
познания, познаваем только Собою. Его
Абсолютная истина, как и Абсолютная
истина Вселенной, доступна только Ему. Ясно,
что любая частная истина, сколь бы мал
ни был объект познания, для нас
доступна только в ее относительном
варианте. Такой агностицизм, однако, не
должен быть понят как безусловный: при
конечном совпадении любого частного
субъекта познания, любой монады с
Субъектом Абсолютным, для нее
становится возможно познание не только
«от себя», но и «в себе». Таким образом,
правомерен не безусловный, а только
стадиальный агностицизм. У
частных истин, быть может несколько или
много вариантов — личных,
индивидуальных разновидностей одной
частной относительной истины. При этом
объекты познания малых (сравнительно с
субъектом) масштабов отразятся в
сознании ряда родственных субъектов
почти или полностью идентично: именно
родственность многих субъектов между
собой обусловливает то, что родственны
них личные варианты той или иной истины.
Если бы это было не так, люди были бы
лишены возможности понять друг друга в
чем бы то ни было. Но чем больше объект
познания сравнительно с субъектом, тем
больше вызываемых им вариантов.
Относительная истина Вселенной и
относительная истина Божества
порождают столько же личных вариантов,
сколько имеется воспринимающих
субъектов. |