Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога
 
Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.

Введение

 ИСТИННЫМИ — называем мы ту теорию или то учение, которые, на наш взгляд, выражают неискаженное представление о каком-либо объеме познания. В точном смысле слова истина, — есть неискаженное отражение какого-либо объекта познания в нашем уме. И сколько существует на свете объектов познания, столько же может существовать истин. Но объекты познания познаваемы от нас, а не из себя. Следовательно, истина о любом объекте познания, познанном от нас, должна быть признана-истиной относительной. Истина же абсолютная, — есть отражение такого объекта познания, который каким-либо субъектом познан «в себе». Такое познание принципиально возможно лишь тогда, когда противостояние объекта и субъекта снято; когда субъект познания отождествляется с объектом.

Абсолютная истина универсальная - есть неискаженное отражение в чьем-то сознании Большой Вселенной, познанной «в себе».

Абсолютные истины частные, — суть неискаженные отражения какой-либо части Вселенной, — части, познанной «в себе».

Естественно, что Абсолютная истина Большой Вселенной может возникнуть лишь в сознании соизмеримого ей субъекта познания, субъекта всеведущего, способного отождествиться с объектом, способною познавать вещи не только «от себя», но и «в себе». Такого субъекта познания именуем — Абсолютом, Богом, Солнцем Мира. Бог «в Себе», как Объект познания, познаваем только Собою. Его Абсолютная истина, как и Абсолютная истина Вселенной, доступна только Ему.

Ясно, что любая частная истина, сколь бы мал ни был объект познания, для нас доступна только в ее относительном варианте. Такой агностицизм, однако, не должен быть понят как безусловный: при конечном совпадении любого частного субъекта познания, любой монады с Субъектом Абсолютным, для нее становится возможно познание не только «от себя», но и «в себе». Таким образом, правомерен не безусловный, а только стадиальный агностицизм.

У частных истин, быть может несколько или много вариантов — личных, индивидуальных разновидностей одной частной относительной истины. При этом объекты познания малых (сравнительно с субъектом) масштабов отразятся в сознании ряда родственных субъектов почти или полностью идентично: именно родственность многих субъектов между собой обусловливает то, что родственны них личные варианты той или иной истины. Если бы это было не так, люди были бы лишены возможности понять друг друга в чем бы то ни было. Но чем больше объект познания сравнительно с субъектом, тем больше вызываемых им вариантов. Относительная истина Вселенной и относительная истина Божества порождают столько же личных вариантов, сколько имеется воспринимающих субъектов.

Ясно, стало быть, что все наши «истины» суть, строго говоря, лишь приближения к истинам. И чем мельче объект познания, тем лучше он может быть охвачен нашим познанием, тем уже разрыв между его абсолютной истиной и нашей относительной истиной о нем. Впрочем, в соотношении масштабов субъекта и объекта имеется граница, ниже которой разрыв между абсолютной и относительной истиной вновь начинает возрастать: например, разрыв между абсолютной истиной какой-нибудь элементарной частицы и нашей относительной истиной о ней чрезвычайно велик. Между же Абсолютной истиной Вселенной, Абсолютной истиной Божества — и нашими относительными истинами о них, разрыв велик необъятно.

                                                                                                                                     

Рейтинг@Mail.ru

 

Hosted by uCoz