Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога
 
 
Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.  

 

Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность

 1.Технический прогресс цивилизации необходим, как показатель внешнего развития материи мысли и бесконечного совершенствования различных видов физической материи, как живой, так и не проявляющей признаков биологической жизни. Но главным прогрессом в развитии цивилизации является целенаправленное совершенствование триединства главных сил жизни, и осознанное саморазвитие физической материи, материи мысли и материи чувств каждой личности, а значит и всей цивилизации в целом. Без этого цивилизация не способна к рождению мощного энергетического заряда объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем, который является импульсивной точкой программного развития нового пространства, новых планетарных систем, новой цивилизации.

2.«Создание и рождение нового мощного энергетического заряда объединенной мыслящей материи всех биологически-мыслящих систем цивилизации, направленного на творческий поиск, — производство пространства, планетарных систем, цивилизаций и биологически-мыслящих систем, обладающих новыми прогрессивными характеристиками», — тема будущих исследований.

3.Среди наших современников достаточно распространено мнение о раннем уходе из жизни большинства выдающихся личностей. Не так ли?

— Часто в определенном промежутке поля времени прекращают свое физическое существование в определенной биологической оболочке личности, чье творческое существование фиксируется последующими поколениями как жизнь гения, но заметим — последующими поколениями цивилизации, а современниками, — крайне редко. То есть получается, что некоторые личности в период своего стремительного развития и самосовершенствования оказываются выше, чем вся цивилизация данного периода в целом. В силу того, что в основе программы развития цивилизации заложено стремление к коллективному творчеству (ведь конечной целью является создание энергетического заряда объединенной мыслящей материи всей цивилизации), то в данном случае неизбежно в обществе современников начинается реакция торможении. Для личности гениальной в своем творческом саморазвитии создается прямая угроза нивелирования ее, до уровня общего (усредненного) развития всей цивилизации в целом. Как вы понимаете, дальнейшее существование данной личности в поле времени с цивилизацией современников становится нецелесообразным, так как триединство главных сил жизни ее начинает направляться не на дальнейшее самосовершенствование и прогресс цивилизации, а на защиту своего биологического существования и на доказательства полезности своей творческой деятельности. В таком случае личность, как субстанция материи мысли и материи чувств, может быть перемещена в тот период поля времени цивилизации, где ее биологическое существование и творческая деятельность будут развиваться в благоприятных условиях. И естественно, в физической оболочке, соответствующей тому периоду развития поля времени цивилизации, где продолжает свое развитие данная личность.

4.Мы, допуская возможность программы развития пространства, планетарных систем, цивилизации и отдельных людей, почему-то не допускаем, что за зарождением и развитием полей времени можно не только наблюдать и исследовать их, но и управлять, — то есть их можно корректировать. Чем занимаются наши врачи, как не искусственной корректировкой поля времени отдельного человека, а значит, и всей цивилизации данного периода развития в целом?

Разве не является искусственной корректировкой поля времени отдельного человека, — помощь ему в стрессовых ситуациях личностью, обладающей даром ясновидения, яснослышания, ясночувствования, предчувствия, интуитивного предвидения?

Почему, допуская возможность одновременного существования пространств различного вида, не допускаем возможности одновременного развития цивилизации на нескольких кругах своего поля времени?

5.Каким образом узнает личность, обладающая даром предвидения, что происходило с кем-либо в прошлом, то есть в предыдущих кругах поля времени, и что будет происходить в будущем, то есть в последующих кругах поля времени?

— Очень просто. Произвольным переходом на уровне материи мысли и материи чувств. Точнее, при помощи своей материи чувств, из одного круга поля времени в другой и с полученной информацией обратно. Заметим, если личность, обладающая даром предвидения, применяет свои возможности не для себя, а для того, чтобы помочь другому, то она совершает одновременно переход и в другое измерение: из своего поля времени в поле времени другой личности и с полученной информацией обратно... .

6.Не является ли жестокостью искусственное перемещение личности как субстанции материи мысли и материи чувств, на другой круг поля времени цивилизации?

А что значит в нашем понимании понятие — жестокость?

— Разве не является ее главной чертой насилие над личностью?

Разве не проявляет жестокость общество, стремясь подчинить стремительное развитие творческой личности законам общественного развития (которые управляют всеми людми в определенный период поля времени цивилизации), независимо от творческого потенциала и стремления к самосовершенствованию каждой отдельно взятой личности?

Разве активная реакция торможения современников, создание прямой угрозы нивелирования личности, гениальной в своем саморазвитии, не является жестокостью?

Разве человек, попавший в подобные условия существования, не ведет зачастую образ жизни, способствующий разрушению своего поля времени в данном историческом периоде развития?

И, в силу выше пречисленных обстоятельств, разве не стремится к самоуничтожению своей физической материи?

7.«Необходимые условия для самосовершенствования творческой личности, независимые от общественной формации цивилизации», — тема будущих исследований.

8.Личности, у которых не возникло мыслей о самоуничтожении своей физической материи, которые были способны противостоять реакции торможения общества современников — оказались защищенными от прямой угрозы нивелирования их до усредненного уровня развития общества в целом. Все личности данной группы имели и имеют очень важные свойства своей сущности:

- твердость силы духа;

- свободное творческое движение в развитии силы разума;

- всеобъемлющее чувство любви, — в себе ко всем, от себя к каждому.

9.Личность, вбирающую в себя добрые начала всего сущего, умеющую, собрав по крупицам, раздать горстями то, что накопила в себе, познавшую, что посеянное зерно надо не только поливать, но и защищать, изначально, — не может быть одинокой.

                                                                                                        

Рейтинг@Mail.ru