|
В библиотеку новые материалы mail to: Planetsite@bk.ru Содержание: В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам. Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е.. Анонс одной из глав книги. Глава
14. «В сомненьях разума окрепнет сила
духа...» Учитель и воспитание Не
принимать каждое сомнение, — за ошибку.
Любое разочарование, — за проявление
собственной глупости и
несостоятельности. Состояние
безысходности — за очередное
непреодолимое препятствие. — Вот
рычаги торможения в развитии любой
личности, стремящейся: -
к самопознанию и познанию окружающего
мира; -
к творческому созиданию; -
к развитию и совершенствованию своего
«я». 2.Что
помогает каждому разрешить сомнения,
вновь обрести уверенность в себе,
преодолеть кажущееся непреодолимым
состояние безысходности? —
Триединство главных сил жизни и слово
учителя. Что
в нашем понимании есть учитель? —
Передатчик определенных знаний,
системы этических воззрений
настоящего периода поля времени нашей
цивилизации? То есть, человек ,
владеющий методами воспитания и
развития личности в целом? Несомненно,
такие учителя нужны на определенном
этапе развития личности. Но разве вы не
обращали внимание, что каждый человек (биологически-мыслящая
система), целеустремленно стремящаяся
к развитию и совершенствованию своего
«я», неизбежно познает «в себе», и
начинает, тем или иным путем,
проповедовать законы развития космоса,
мыслящих цивилизаций и каждой личности?
Эти законы едины для всего нашего
пространства, а значит и для каждой
биологически-мыслящей системы.
Этические воззрения каждого периода
поля времени цивилизации оказывают
влияние на восприятие и
распространение общественного
утверждения этих законов, варьируют их
толкование, но не изменяют суть. 3.«Современное
толкование законов развития космоса,
мыслящих цивилизаций, законов жизни
каждой личности», — тема будущих
исследований. 4.Все
современные системы и методы
воспитания, развития, обучения каждой
биологически-мыслящей системы не
учитывают того, что рождение каждого, —
это возрождение личности на новом
этапе развития. Так как эта новая форма
бытия предполагает дальнейшее
развитие, а не означает начало его.
Следовательно, каждый несет в себе не
только: -
сочетание энергетических зарядов
объединенной материи мысли
материнской цивилизации нашего
пространства и всего сущего в нем; -
объединенную материи мысли и чувств
двух людей (биологически-мыслящих
систем), участвующих в зарождении новой
формы проявления личности, — но и
собственный опыт жизни в других формах
проявления. Разве
вы не обращали внимание на
общеизвестный факт, что усилия,
воспитателей, направленные на обучение
и развитие какого-либо человека (биологически-мыслящей
системы), — не всегда соответствуют
результатам, то есть, уровню его
воспитания как личности? 5.Какой
тогда смысл в работе воспитателя? —
В любом движении материи мысли и
материи чувств воспитателя есть смысл! Воспитание: -
чувства комфорта в новой форме бытия, в
новом для личности периоде поля
времени; -
пробуждение осознания своего «я»; -
познание уровня развития своей
личности через отношение к себе
окружающих; -
передача знаний, необходимых для жизни
на данном этапе развития мыслящей
цивилизации в условиях определенной
общественной формации; -
обучение навыкам самосохранения
физической материи своего тела, формы
бытия каждой биологически-мыслящей
системы (человека), — вот задачи
внешнего, но необходимого воспитания
каждой личности в форме биологически-мыслящей
системы. 6.«Привлечение
генной памяти материи мысли каждой
биологически-мыслящей системы к
воспитанию в каждом стремления к
творческому созиданию, к развитию и
самосовершенству триединства главных
сия жизни», — тема будущих
исследований. 7.Кто
является главным учителем в жизни
каждой личности? Наверняка: -
тот, кто хорошо знает физическую
природу каждого, но избегает делиться с
каждым своим знанием; -
тот, кто постоянно находится рядом, но
не может быть замечен и обнаружен
окружающими; -
тот, кто предоставляет каждой личности
право самостоятельно вести линию своей
жизни, но чувствует любое движение
материи мысли и материи чувств каждого; -
тот, кто со вниманием вбирает в себя
голоса всех, но откликается на голос
каждого в той мере, в коей не нарушает
естественный образ восприятия
личности, не привлекая к себе особого
внимания противоестественным способом
проявления; -
тот, кто, проповедуя гармонию мыслей и
чувств, порядок безусловного
соподчинения низших ступеней развития
высшим, учит каждого искать эту
гармонию прежде всего в самом себе,
свободно и сознательно подчинять себя
голосу своего «я»; -
тот, чей голос, как голос своей совести,
слышит в себе каждый, но не каждый
способен в этом признаться. 8.Запрограммировать
новую жизнь во всем ее многообразии: -
создать энергетический заряд,
способный вобрать в себя всю программу
развития будущего; -
дать толчок к зарождению и началу
развития нового пространства и всего
сущего в нем; -
указать направление движения каждой
личности к совершенству; -
наблюдать и прийти на помощь только в
случае крайней необходимости, с точки
зрения законов космоса, вовсе не значит,
— командовать, опекать, заранее
предполагать каждый новый шаг в
развитии личности. Полное право жить в
соответствии с уровнем развития
главных сил своей жизни, иметь
возможность свободно развивать их,
самостоятельно познавать и
совершенствовать себя в себе, — это и
полная ответственность за все свои
поступки, мысли, чувства, — это
самостоятельное создание основы всей
последующей линии развития жизни своей
личности и корректировка движения
своего поля времени в будущем. 9.Садовник,
бросая семя в благодатную почву, должен: -
знать, какое растение и для какой цели
он сажает; -
уметь попивать и вовремя защищать свое
детище от стихийных бедствий; -
предполагать, какие именно плоды даст
его растение в будущем, и что может
вырасти из семян вызревших плодов
данного растения в перспективе; -
программировать общую картину
развития жизни и движение поля времени
семени, брошенного в почву. Но
разве может знать заранее садовник
точное количество листьев, новых
побегов, плодов, семян, которые в
течение всего поля времени даст его
растение? Разве может определить
заранее интенсивность окраски каждого
листа, каждого плода? Разве может
нарисовать, как будет выглядеть в
будущем каждая ветка, каждый корень?
Разве может программировать заранее
все стихийные бедствия, которые могут
повлиять на интенсивность роста и
плодоношение? Создать: -
условия для самозашиты от стихийных
бедствий и болезней; -
подготовить почву для успешного
возрождения и правильного развития; |