Содержание:
Предисловие
Введение
Глава 1. Основа
Глава 2. О материальности
О ЖИЗНИ
Глава 3. Сам себе и творец, и убийца, и судья, и наставник...
Глава 4. В поиске знаний
Глава 5. Материя чувств
Глава 6. Внутренний голос и случайность
Глава 7. Пересечение полей времени человека и исторические катаклизмы
Глава 8. Вера
Глава 9. Высшая справедливость
Глава 10. Удар судьбы
Глава 11. Технический прогресс, цивилизация и личность
О смерти
Глава 12. Искушения, добро и зло
Глава 13. О слове и пророке...
Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание
Глава 15. Об истине, и путях познания...
Глава 16. Познание себя в себе
Глава 17. Об идее...
Глава 18. Соблазн...
Глава 19. О мысли...
Глава 20. О сомнениях...
Глава 21. О сверхчувственном восприятии, и её научном познании...
Глава 22.Что есть «отец» и «сын»? ...И о раздвоении личности
Глава 23. Биологически-мыслящая система
Глава 24. О саморазвитии личности...
Глава 26. Реинкарнация, «страшный суд» и «карающий меч»
Глава 27. Об однозначности..., внеземные цивилизации...
Глава 28. В поиске познания...
Глава 29. О помощи...
Глава 30. Об универсальных законах Космоса.
Глава 31. Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость
Глава 32. Память и концентрация мысли
Глава 33. Парадоксальное...
Глава 34. О патологии мышления... Карма, рай и ад...
Глава 35. О развитии триединства главных сил жизни
Глава 36. О творческом процессе...
Глава 37. Ваши лучи контакта...
В место эпилога

 

Библиотека

Роза Мира и Лига Планеты

Заглавие: "Вселенские Ключи к осознанию бытия"            Составитель: YeSA

В библиотеку       новые материалы   mail to: Planetsite@bk.ru

Содержание:

   В этом произведении рассмотрены основные вопросы которые задает себе каждый думающий человек, - "В чем смысл жизни?", "Что есть - чувства?", "Как расценить справедливость?", "Добро и зло", "Соблазн", "Конец света", "Удар судьбы", "Чувство страха, возможности разума, сила, память, старость", - это не полный перечень затрагиваемых тем. Но на наш взгляд, ее ценность заключается в том, что даны конкретные, а не расплывчатые, ответы по данным вопросам.

Цена (без почтовых расходов) - 0,8 у.е..

  Анонс одной из глав книги.  

Глава 14. «В сомненьях разума окрепнет сила духа...» Учитель и воспитание

 1.Стремящийся к познанию всегда спотыкается о собственную неуверенность. Сомнение, разочарование, кажущаяся безысходность — неизбежные спутники любого творческого поиска.

Не принимать каждое сомнение, — за ошибку. Любое разочарование, — за проявление собственной глупости и несостоятельности. Состояние безысходности — за очередное непреодолимое препятствие. — Вот рычаги торможения в развитии любой личности, стремящейся:

- к самопознанию и познанию окружающего мира;

- к творческому созиданию;

- к развитию и совершенствованию своего «я».

2.Что помогает каждому разрешить сомнения, вновь обрести уверенность в себе, преодолеть кажущееся непреодолимым состояние безысходности?

— Триединство главных сил жизни и слово учителя.

Что в нашем понимании есть учитель?

— Передатчик определенных знаний, системы этических воззрений настоящего периода поля времени нашей цивилизации? То есть, человек , владеющий методами воспитания и развития личности в целом? Несомненно, такие учителя нужны на определенном этапе развития личности. Но разве вы не обращали внимание, что каждый человек (биологически-мыслящая система), целеустремленно стремящаяся к развитию и совершенствованию своего «я», неизбежно познает «в себе», и начинает, тем или иным путем, проповедовать законы развития космоса, мыслящих цивилизаций и каждой личности? Эти законы едины для всего нашего пространства, а значит и для каждой биологически-мыслящей системы. Этические воззрения каждого периода поля времени цивилизации оказывают влияние на восприятие и распространение общественного утверждения этих законов, варьируют их толкование, но не изменяют суть.

3.«Современное толкование законов развития космоса, мыслящих цивилизаций, законов жизни каждой личности», — тема будущих исследований.

4.Все современные системы и методы воспитания, развития, обучения каждой биологически-мыслящей системы не учитывают того, что рождение каждого, — это возрождение личности на новом этапе развития. Так как эта новая форма бытия предполагает дальнейшее развитие, а не означает начало его. Следовательно, каждый несет в себе не только:

- сочетание энергетических зарядов объединенной материи мысли материнской цивилизации нашего пространства и всего сущего в нем;

- объединенную материи мысли и чувств двух людей (биологически-мыслящих систем), участвующих в зарождении новой формы проявления личности, — но и собственный опыт жизни в других формах проявления.

Разве вы не обращали внимание на общеизвестный факт, что усилия, воспитателей, направленные на обучение и развитие какого-либо человека (биологически-мыслящей системы), — не всегда соответствуют результатам, то есть, уровню его воспитания как личности?

5.Какой тогда смысл в работе воспитателя?

— В любом движении материи мысли и материи чувств воспитателя есть смысл!

Воспитание:

- чувства комфорта в новой форме бытия, в новом для личности периоде поля времени;

- пробуждение осознания своего «я»;

- познание уровня развития своей личности через отношение к себе окружающих;

- передача знаний, необходимых для жизни на данном этапе развития мыслящей цивилизации в условиях определенной общественной формации;

- обучение навыкам самосохранения физической материи своего тела, формы бытия каждой биологически-мыслящей системы (человека), — вот задачи внешнего, но необходимого воспитания каждой личности в форме биологически-мыслящей системы.

6.«Привлечение генной памяти материи мысли каждой биологически-мыслящей системы к воспитанию в каждом стремления к творческому созиданию, к развитию и самосовершенству триединства главных сия жизни», — тема будущих исследований.

7.Кто является главным учителем в жизни каждой личности?

Наверняка:

- тот, кто хорошо знает физическую природу каждого, но избегает делиться с каждым своим знанием;

- тот, кто постоянно находится рядом, но не может быть замечен и обнаружен окружающими;

- тот, кто предоставляет каждой личности право самостоятельно вести линию своей жизни, но чувствует любое движение материи мысли и материи чувств каждого;

- тот, кто со вниманием вбирает в себя голоса всех, но откликается на голос каждого в той мере, в коей не нарушает естественный образ восприятия личности, не привлекая к себе особого внимания противоестественным способом проявления;

- тот, кто, проповедуя гармонию мыслей и чувств, порядок безусловного соподчинения низших ступеней развития высшим, учит каждого искать эту гармонию прежде всего в самом себе, свободно и сознательно подчинять себя голосу своего «я»;

- тот, чей голос, как голос своей совести, слышит в себе каждый, но не каждый способен в этом признаться.

8.Запрограммировать новую жизнь во всем ее многообразии:

- создать энергетический заряд, способный вобрать в себя всю программу развития будущего;

- дать толчок к зарождению и началу развития нового пространства и всего сущего в нем;

- указать направление движения каждой личности к совершенству;

- наблюдать и прийти на помощь только в случае крайней необходимости, с точки зрения законов космоса, вовсе не значит, — командовать, опекать, заранее предполагать каждый новый шаг в развитии личности. Полное право жить в соответствии с уровнем развития главных сил своей жизни, иметь возможность свободно развивать их, самостоятельно познавать и совершенствовать себя в себе, — это и полная ответственность за все свои поступки, мысли, чувства, — это самостоятельное создание основы всей последующей линии развития жизни своей личности и корректировка движения своего поля времени в будущем.

9.Садовник, бросая семя в благодатную почву, должен:

- знать, какое растение и для какой цели он сажает;

- уметь попивать и вовремя защищать свое детище от стихийных бедствий;

- предполагать, какие именно плоды даст его растение в будущем, и что может вырасти из семян вызревших плодов данного растения в перспективе;

- программировать общую картину развития жизни и движение поля времени семени, брошенного в почву.

Но разве может знать заранее садовник точное количество листьев, новых побегов, плодов, семян, которые в течение всего поля времени даст его растение? Разве может определить заранее интенсивность окраски каждого листа, каждого плода? Разве может нарисовать, как будет выглядеть в будущем каждая ветка, каждый корень? Разве может программировать заранее все стихийные бедствия, которые могут повлиять на интенсивность роста и плодоношение?

Создать:

- условия для самозашиты от стихийных бедствий и болезней;

- подготовить почву для успешного возрождения и правильного развития;

- неустанно и с любовью наблюдать за всеми особенностями роста, вовремя полить, а в случае необходимости, защитить и поддержать, — вот задачи каждого сеятеля новой жизни.

                                                                                                  

Рейтинг@Mail.ru